EnglishУкраїнська Русский
img06 img02 img05 img04 img03

Last reviews

Welcome to Ramku Sells

             We invite you to a site with online store selling all kinds of frames ramkusells.com.ua! Your attention is the thousands of different frames: picture frames of all sizes for paintings and embroideries, with glass and without in different colors and with different fastening.

             If you want to hang at home or in the office of the picture, it is best to do it in a beautiful frame. Picture Frames - this is not just a beautiful accessory, but also the perfect addition the picture itself - together with the frame the canvas gets new paint. Skillfully selected picture frame can accentuate certain notes of the work. Depending on the picture, it can be carved wooden (classic version) or plastic (wood or colored). Choose the desired size is very simple - just measure the length and width of your picture and contact our consultants or self pick up the required size using the filters on the site. Buy picture frames without glass you can too in our online store.

             Also the decoration can become and embroidery. It may be, for example, the embroidery done by hand or a gift from a loved one. To hang them, you will need an embroidery frame for which you can order in our store. Choose the desired frame to suit all tastes from a variety of design options, different sizes and mounts on our website. We recommend you choose a frame with glass - it will help protect from dust and embroidery is perfect for smooth embroidery. However, the bulk of the glass may deprive volume.

             Lovely way to arrange your favorite photos - is to select a suitable frame for it. We have a very large range of picture frames both Ukrainian and foreign production. Varied design, variety of colors and shades, quality materials will pleasantly surprise you!

If you have already decided what kind of product you need - you can order it directly from our site. In the near future we will call you back for details. Buy photo frame, frame for paintings or embroidery you can in our online store with delivery to any location in Ukraine. Also you can get competent advice on all products by contacting the specified contacts.

Ramku Sells

Request a call
We will contact you shortly!

Request a call back

Your name:

Phone number:
Your comment:
Enter the code in the box below:
Яндекс.Метрика

English Українська Русский
img06 img02 img05 img04 img03

Лидеры продаж

Последние отзывы

Добро пожаловать в Ramku Sells

           Приглашаем Вас на сайт интренет-магазина по продаже всевозможных рамок ramkusells.com.ua! Вашему вниманию представляются тысячи самых разнообразных рамок: рамки для фотографий всех размеров, для картин и вышивок, со стеклом и без него, разных цветов и с разным креплением.

            Если Вы хотите повесить у себя дома или в офисе картину, то лучше всего это сделать в красивой оправе. Рамка для картин - это не просто красивый аксессуар, но и прекрасное дополнение самой картины - вместе с рамкой полотно приобретает новые краски. Умело подобранная картинная рамка может подчеркнуть те или иные нотки произведения. В зависимости от картины, это может быть резная деревянная (классический вариант) или пластиковая (под дерево или разноцветная). Подобрать необходимый размер будет очень несложно – просто измерьте длину и ширину Вашей картины и обратитесь к нашим консультантам, или же самостоятельно подберите необходимый размер, используя фильтры на сайте. Купить рамку для картин без стекла Вы можете тоже в нашем интернет-магазине.

            Также украшением может стать и вышивка. Это может быть, к примеру, вышивка сделанная своими руками или подарок от близкого человека. Для того, чтобы их повесить, Вам будут необходимы рамки для вышивки, которые Вы также можете заказать в нашем магазине. Подобрать желаемую рамку на любой вкус из множества вариантов оформления, разных размеров и креплений можно на нашем сайте. Рекомендуем Вам выбирать рамки со стеклом – оно поможет защитить вышивку от пыли и отлично подходит для гладкой вышивки. Однако, объемные работы стекло может лишить объема.

            Прекрасный способ оформить любимую фотографию - это выбрать для нее подходящую рамку. У нас очень большой ассортимент рамок для фотографий как украинского, так и зарубежного производства. Разнообразное оформление, множество цветов и оттенков, качественные материалы Вас приятно удивят!  

Если Вы уже определились, какое именно изделие Вам необходимо - Вы можете его заказать непосредственно на нашем сайте. В самое ближайшее время мы Вам перезвоним для уточнения деталей. Купить фото рамку, рамку для картин или для вышивки Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой в любой населенный пункт Украины. Также Вы можете получить грамотную консультацию по всей продукцию, обратившись по указанным контактам. 

Ramku Sells

Заказать звонок
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Заказать обратный звонок

Ваше имя:

Номер телефона:
Ваш комментарий:
Введите код, указанный на картинке:
Яндекс.Метрика